Я тоже нередко бываю в этом магазине. Покупаю тоже иногда. Если опустить все эмоции, то есть один плюс - в магазине действительно бывают некоторые виды растений и рыб, которых не увидишь во многих зоомагазинах. И это радует. Другой вопрос - состояние. Честно говоря, иногда ужасное, а иногда вполне даже хорошее.
Но, мне абсолютно не нравится отношение продавщиц к потенциальным покупателям рыбы, растений. Такое ощущение, что одолжение делают тем что продают! Названия не знают многих растений, рыб - приходиться чуть ли умолять чтобы они заглянули в свою волшебную тетрадку, где записаны названия! Как только спрашиваешь о чем-то, в частности о рыбах или растений - портится настроение сильно.
Советский союз прошел действительно, но к сожалению складывается такое ощущение что продавщицы не понимают и осознают этого. И мне, как покупателю абсолютно неважно как они доставляют, сколько они несут расходов и т.д. Мне совсем не интересно углубляться в тонкости и проблемы аквабизнеса. Мне, как и многим покупателям важно, чтобы продавщицы уделили чуточку коммерческого внимания, предоставили минимально необходимую информацию о товаре. И важно чтобы цена соответствовала качеству.
"Не нравится -иди дальше" - я могу пойти, и пойду как только будет достойная альтернатива тому предложению, которая имеется в этом магазине. И все пойдут также. Но магазину лучше же не будет. И это не нытье, а критика. Так называемая обратная связь. И я думаю это хорошо для хозяев. Можно делать определенные выводы для улучшения своих бизнес-позиций.
Мое предложение - было бы хорошо, если продавщицы пройдут у специалиста краткий курс семинар-практикума об основах аквариумистики, и маркетинга. а также вызубрят минимальную информацию о своем товаре который продают! А магазину - магазину желаю только процветания!