Однако...
Если бы не Айдар, которому уже на первом заказе достался полный пакет косяков, всё шло бы, как и прежде. Получается, что люди, первый заказ которых был выполнен хорошо, в силу каких-то причин не пожелали афишировать косяки мастера, имевшиеся во время выполнения следующих заказов.
С одной стороны, как я понимаю, клиенты не хотели раздувать скандал, поскольку им были даны какие-то обещания по устранению недочётов, которые тянулись и тянулись. Многие люди по природе своей не конфликтны, и не будут лишний раз публично высказывать претензии, посчитав это чем-то постыдным. Да и занятие аквариумистикой, как мне кажется, располагает к спокойствию и терпению.
Опять же, по всей видимости, многие клиенты общались с Вячеславом не только на стадии выполнения заказов, но и в других ситуациях - покупали рыбок и растения, встречались на каких-то совместных мероприятиях и т.д. Не хотели портить отношения, и потому молчали. В итоге, вон чем это молчание обернулось.
Даже не знаю, какой тут выход предложить. Ситуация нехорошая, как для AG, так и для атмосферы форума.
Давайте сегодня не будем плодить негатив, в конце концов Новый год. В январе, быть может, Вячеслав и сам что-то предложит. Я уверен, что ещё вполне возможно восстановить хорошие отношения с клиентами и доброе имя компании. Как говорится: "И опыт - сын ошибок трудных..."
Всех с наступающим!