Привет всем! Прошу вас, дать совет или рекомендацию по поводу освещения аквариума для полноценного роста растений. Высота банки 55 см, длина 80 см. Интересует все, от фирмы ламп до оттенка света, в этом деле я профан ))
Вашим коллегам по увлечению будет легче что либо посоветовать если Вы выложите фотографию (крышки разумеется).крышка есть, неудобная но все же.
Глубина от поверхности воды до грунта 49-50 см, от крышки до ребра жесткости 4 см.Здравствуйте.
Для столба воды 50 см и более люминесцентные лампы не советуют. Либо светильники МГ либо светодиоды с оптикой. Но такой светильник предполагает открытый аквариум.
Что-то подобное можно увидеть здесь: http://aqa.kz/index.php?showtopic=6691
Какова у Вас в аквариуме глубина от поверхности воды до грунта? Каково расстояние от крышки до поверхности воды?
Сделаю!Вашим коллегам по увлечению будет легче что либо посоветовать если Вы выложите фотографию (крышки разумеется).
Тут всё же надо МГ... И проститься с крышкой.Глубина от поверхности воды до грунта 49-50 см, от крышки до ребра жесткости 4 см.
Сделаю!
Тут торопиться с советами не стоит. Зависит ещё и от того, какие растения будут выращиваться. У меня в офисе банка на 500 литров и высотой водяного столба 80 см. Общий свет 0,22 Вт/л люминисцентными лампами 840 и 865 цвета. Больше не получается установить чисто механически, конструкция не позволяет. О почвопокровке, естественно речи не пойдёт, но криптокорины разные, нимфеи (рудге и тигровые), красная кабомба, гигрофилы (длиннолистная, синема, многосеменная), папоротники, кринум тайский, несколько видов анубиасов, перистолистник, ротала индика и ещё разные (надоело перечислять). Что-то медленно растёт, что-то стрижётся пару раз в месяц. Так что можно долго спорить сколько и какого света нужно.Тут всё же надо МГ... И проститься с крышкой.
Хотя глубина пограничная... Можно попробовать и ЛЛ.