Abat
Пользователь
Доброе время суток,
Очень интересная ситуация. Дело в том, что недавно мы заказали кое какую химию на этом сайте и попросили переслать через почту N. За товар мы оплатили за пару дней до отправки. Отправитель отправил на несколько дней позже. По почте посылка шла 4 дня. По прибытие посылки мы оплатили через терминал за доставку этой почте. При получении товара было выяснено, что товар испорчен, то есть упаковка поломана и все содержимое рассыпано по пакету, а также пакет почты имел две дырочки, через которое содержимые высыпалось. По этой причине мы отказались получать посылку(посылку оставили на почте) и составили акт о порчи посылки в офисе почти N. В этот же день мы позвонили отправителю и поделились новостью. Заказали еще этого товара и так же спросили высылать ли деньги за вторую посылку. Нам ответили пока не надо. В этот же день мы так же звонили и писали на почту этой почтовой компании на счет ущерба. Через 3 дня нам возместили ущерб. И мы выслали деньги уже за вторую посылку. Потом последовал звонок от отправителя с возмущением, почему мы не отправили компенсацию им. Собственно вопрос: С какой стати мы должны это делать, если за оба товара мы деньги отправили, за первую пересылку по почте платили мы через терминал. За вторую то же, отдали проводнику)). Название почты и отправителя специально не пишу. Написал тут потому, что отправитель пригрозил тем же, так же грозился все выяснить у почты))). Переписка с почтой, а так же оплата за товар производилась через карточку. Оплата за доставку в первом случае оплачено нами через терминал. Как вы знаете лучшая защита это нападение(сработали на опережение).
ПС: И такое в жизни бывает. Жду Комментов.
Очень интересная ситуация. Дело в том, что недавно мы заказали кое какую химию на этом сайте и попросили переслать через почту N. За товар мы оплатили за пару дней до отправки. Отправитель отправил на несколько дней позже. По почте посылка шла 4 дня. По прибытие посылки мы оплатили через терминал за доставку этой почте. При получении товара было выяснено, что товар испорчен, то есть упаковка поломана и все содержимое рассыпано по пакету, а также пакет почты имел две дырочки, через которое содержимые высыпалось. По этой причине мы отказались получать посылку(посылку оставили на почте) и составили акт о порчи посылки в офисе почти N. В этот же день мы позвонили отправителю и поделились новостью. Заказали еще этого товара и так же спросили высылать ли деньги за вторую посылку. Нам ответили пока не надо. В этот же день мы так же звонили и писали на почту этой почтовой компании на счет ущерба. Через 3 дня нам возместили ущерб. И мы выслали деньги уже за вторую посылку. Потом последовал звонок от отправителя с возмущением, почему мы не отправили компенсацию им. Собственно вопрос: С какой стати мы должны это делать, если за оба товара мы деньги отправили, за первую пересылку по почте платили мы через терминал. За вторую то же, отдали проводнику)). Название почты и отправителя специально не пишу. Написал тут потому, что отправитель пригрозил тем же, так же грозился все выяснить у почты))). Переписка с почтой, а так же оплата за товар производилась через карточку. Оплата за доставку в первом случае оплачено нами через терминал. Как вы знаете лучшая защита это нападение(сработали на опережение).
ПС: И такое в жизни бывает. Жду Комментов.
Последнее редактирование: