24-28 кг. Пересчитывал по раскладкам DUSTа. Нам с завода привозят по 25 кг
да так и есть просто спутал с другим газом не 85% а макс.80% то есть на 20% меньше от объема это точно. Транспортировка и хранение углекислоты в соответствии с правилами безопасности производится в стальных баллонах различной емкости. Баллоны окрашиваются в черный цвет и маркируются желтой надписью «Углекислота». В таких баллонах может храниться как жидкая углекислота (обычно применяемая в системах пожаротушения), так и газообразная под высоким давлением (до 200 атмосфер). После опустошения баллона или периодически (по истечении срока хранения) возможна повторная заправка баллонов углекислым газом.
С формальной точки зрения заправка баллонов co2 является достаточно простым процессом. Для этого стационарные баллоны или газогенераторы через переходник или заправочную станцию подключаются к заряжаемым баллонам. Однако данный процесс имеет ряд особенностей, из-за которых заправка углекислоты (co2) в баллоны должна производиться только в заводских условиях или в специализированных фирмах, предлагающих такие услуги. Вот только некоторые из них:
перед тем, как заправить баллон углекислотой, необходимо проверить его техническое состояние, поскольку углекислота в баллоне хранится под высоким давлением. Баллон, имеющий механические повреждения, может взорваться при заправке;
при заправке баллона жидкой углекислотой не допускается полное заполнение баллона – примерно 20% емкости баллона должны быть заполнено газообразной углекислотой;
для того, чтобы заправить углекислоту в баллон в жидком состоянии, необходимо создать перепад давлений между подающим и принимающим резервуарами, при котором происходит перелив углекислоты. Обычно для этого приходится охлаждать принимающий резервуар до низких температур, что достаточно проблематично осуществить в бытовых условиях.