Наверное народ хочет поэкспериментироватьСразу признаюсь, такого опыта нет. А есть вопрос: то пемза, теперь кокосовый субстрат, просто интересно, почему?
Всё может быть! Пишут производители, что он обработку проходит по выниманию из него элементов способствующих его распаду в агрессивной среде, срок службы около 5 лет... Кто знает... кто знает?год назад забросил в акву кокос с вычещенной серцевиной весь был такой волосатый.....теперь лысый как котовский лежит....ддумаю со временем кирдык такому наполнению придет....хотя все может быть...
Эта штука продается я думаю почти в любом магазине, где продаются комнатные цветы и земля для них и сада, называется сие - Кокосовый субстрат, выглядит как кирпич и размер такой же, когда в воду помещаешь, то на 7 литров объема раздувается!Да, интересно. Уважаю! Ну а по поводу длительности эксплуатации есть мысль, что в фильтре, наверное, анцев и прочих любителей целлюлозы не водится. Следовательно, "мочалка" от кокоса может там и дольше продержаться, чем в банке. Только где в наших краях набрать столько кокосов? Может подумать о каком-нибудь местном материале со сходными свойствами? Ну это так, мысли вслух
Даже если год прослужит - This is хорошо! Материал конечно разложиться рано или поздно, но это плюс, просто закладывай новый. Натур продукт как-никак.Горшки из такого материала в течении года теряют мех прочность и начинают на отдельные волокна распадаться, и чем дальше тем более короткие, от простого прикосновения рукой сыпется и очень пачкается... Один раз купленная керамика в отличии от волокна будет служить годами... На упаковках от горшков была надпись биоразлагаемые.
Даже если год прослужит - This is хорошо! Материал конечно разложиться рано или поздно, но это плюс, просто закладывай новый. Натур продукт как-никак.